Запрос продукта

FAQ - Часто задаваемые вопросы

1. В какое время можно связаться с интернет-магазином? 

                      

Связаться с нашим интернет-магазином можно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 и в субботу с 10.00 до 14.00.

                   

2. Продукты, предложенные на странице интернет-магазина, являются оригинальными? 

 

Да, если описание продукта содержит такую информацию. Если в описании присутствует слово "OEM", это означает, что это копия.

 

3. Можно ли оформить заказ из России?

 

Можно. При оформлении заказа необходимо выбрать валюту российские рубли. После оформления заказа, Вам на электронную почту будет выслан счет на оплату. В Россию отправляем обычной почтой после поступления денег на наш счет. Стоимость отправления около 300 российских рублей, срок доставки 7-10 дней в зависимости от региона.

 

4. Можно ли оформить заказ по телефону?

 

Нет, заказы принимаются в автоматическом режиме, только после регистрации в нашем интернет-магазине.  

 

5. Все ли продукты, которые предложены на странице Вашего интернет-магазина имеются в наличии?

 

Информация о наличии продукта содержится на сайте. Она отображена в виде строки наличия, которая в зависимости от имеющегося количества продукта имеет свой цвет. Желтый цвет указывает на количество продуктов от 1 до 5 шт., светло-зеленый - от 6 до 10 шт., зеленый - более 10 штук. Красный цвет обозначает временное отсутствие товара на складе.

 

    Пример отображения наличия выбранного продукта на складе:

 

 

 

 

6. Если сегодня оформил заказ на Вашем сайте, когда его получу?

 

Это зависит от того, какой выбран способ оплаты и способ доставки.

При способе оплаты наложенным платежом:

  • ЕМS - доставка на следующий день;
  • обычной почтой - 2-3 дня (в зависимости от региона).

При способе оплаты банковским переводом на расчетный счет:

  • ЕМS - доставка на следующий день после поступления денежных средств на наш расчетный счет;
  • обычной почтой - 2-3 дня (в зависимости от региона) после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

 

7. Где могу найти номер расчетного счета, на который нужно оплатить заказ?

 

После формирования заказа, Вам будет предложено выбрать способ оплаты и доставки. При выборе оплаты "банковский перевод", нажмите на ссылку "оплатить банковским переводом" (как показано на рисунке ниже):

 

 

Затем отображается информация о номере расчетного счета вместе с назначением платежа, в котором указывается номер Вашего заказа:

 

 

8. Могу ли я отслеживать свою посылку?

 

Да, есть такая возможность. Чтобы сделать это, перейдите по ссылке на сайт РУП «Белпочта», которая находится в Вашем заказе на сайте после входа в аккаунт:

 

Ссылка для слежения за почтовыми отправлениями: http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx 

 

9. До которого времени можно оформить заказ с наложенным платежом, чтобы посылка была отпралена в тот же день?

 

С понедельника по пятницу до 16.30, в субботу до 14.00 и тогда посылка с наложенным платежом будет отправлена в тот же день.

 

10. Можно ли приобрести товар, которого нет на сайте Вашего интернет-магазина?

 

Возможно. Для этого используйте формуляр "Предложите продукт", который расположен в меню с левой стороны экрана. Когда предложенный Вами продукт появится на сайте, Вам на электронную почту будет выслано уведомление о возможности заказа данного продукта.

 

11. Как составить рекламацию на Вашем сайте?

 

Для составления рекламации, необходимо заполнить специальную форму, расположенную на главной странице сайта или в оформленном заказе (рекламация должна относиться к конкретному заказу). После заполнения формы, товар надо отправить на наш адрес:

 

Адрес для возвратов:

ИП Леуш Александр Николаевич 

225409 Барановичи

До востребования

Брестская область

 

 12. Кто оплачивает стоимость отправки товара по рекламации?

 

Стоимость доставки товара по рекламации (от клиента в наш Интернет-магазин) всегда оплачивает покупатель. Стоимость повторной отправки клиенту оплачивается нашим Интернет-магазином.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменен: 2017-02-04 15:26:10